Купон на скидку: общие сведения о получении и использовании


Количество интернет-магазинов стабильно растет. Ну а разразившаяся в 2020 г. пандемия дала мощный толчок развитию сферы электронной коммерции. К тому же люди стали больше доверять продавцам в интернете и охотнее делают заказы, не отрываясь от мониторов электронных гаджетов.

Ну а для того, чтобы покупки радовали меньшими тратами на них, важно понимать, что собой представляет купон на скидку, где его взять и как использовать.

Что собой представляет скидочный купон?

Промокод или купон – это оригинальная комбинация, составленная из специальных значков, цифр и букв. По внешнему виду может напоминать привычные глазу серийные номера, которые пишут на транспорте, технике и т. д. Такие купоны распространяются зачастую абсолютно бесплатно, а их применение дает возможность получить хорошую скидку при заказе услуги или покупке товара.

Характер товаров, на которые дают скидку промокоды, может быть совершенно различным: техника и продукты питания, одежда и транспорт и т. п. Если же проанализировать, какие услуги чаще всего продвигают через предложение купонов на скидку, то это будет бьюти-сфера (макияж, стрижка, маникюр, услуги бровиста и т. п.), обучение иностранным языкам, бронирование номеров в отелях и столиков в ресторане и т. д.

Какую пользу купоны приносят всем участникам сделки?

Покупатели при помощи купонов получают замечательную возможность сэкономить и получить то, что они пожелали. При этом характер того, как именно будет достигнута экономия, может быть самым разным. К примеру, промокод может дать:

  • скидку в процентном отображении;
  • скидку в деньгах;
  • бесплатную доставку;
  • гарантию какого-либо подарка.

Не все из потребителей понимают, зачем продавцы раздают купоны и скидки. И это плохо, т. к. в результате такие люди теряют возможность экономии. Важно понимать, что продавец не просто так лишает себя части заработка, а преследует одну из основных маркетинговых целей:

  • привлечение внимания новых клиентов к услугам и товарам;
  • наращивание объема продаж;
  • быстрое избавление от определенной группы товаров.

Кроме того, продавцы часто с помощью купонов получают возможность проанализировать тот или иной источник трафика. Например, интернет-магазин заказал рекламу у двух различных блогеров. Соответственно, чтобы понять, какой из них лучше справился со своей задачей, можно дать каждому уникальный промокод для распространения. Ну а потом просто посмотреть, какой промокод чаще использовался, чтобы впоследствии заказывать рекламу именно у того блогера, который его распространил среди своей аудитории.